Hyundai i20 2018 фото обзор характеристики

Невзирая на то, что представители Hyundai уже показывала широкой публике новое поколение хэтчбека модели i20, корейским инженерам еще осталось что сказать. Все дело в том, что сведения, касающиеся 3-х дверной модификации автомобиля, появились во всемирной сети интернет лишь зимой. Помимо уменьшения количества дверей, новинка получила в свое название приставку Coupe. Видимо именно путем добавления приставки к названию руководство компании решило разделить схожие между собой автомобили. Правда, в сравнении с первой генерацией модели i20, второе поколение имеет гораздо больше отличительных особенностей по сравнению со всеми иными модификациями данной модели.

hyundai-i20-2018-10

Экстерьер Hyundai i20 2018

Работой над внешним видом автомобиля занимались профессиональные дизайнеры из Германии. Именно этим дизайнерам удалось получить действительно спортивный характер, который выделяется несколько заваленными задними стойками и оригинальным исполнением кормы и фронтальной части. Новое поколение получило достаточно массивную решетку радиатора, а также измененный передний бампер с проемами для установки противотуманок. Существенная работа была произведена и в отношении заднего бампера, который получил более обтекаемую и даже утонченную форму. 3-х дверная модификация автомобиля оснащается стильным спойлером и имеет несколько вытянутую габаритную светотехнику. В профиль машина выглядит очень компактно. Выделяются накладки на пороги, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

hyundai-i20-2018-11

Дизайн Hyundai i20 2018

Модель схожа с оставшимся на индийском рынке кроссовера Hyundai ix25 (Creta), но основным отличием является большая проходимость, хотя корни у автомобилей одинаковые. Теперь можно оставить асфальт городским любителям и немного повеселиться. У авто увеличился дорожный просвет, на кузове появился дополнительный пластик защиты, закрывающий бока, бампер, рейлинги, колесные арки и дно автомобиля. Подвеска более агрессивная, фары сменены на технологию LED. Колесные диски увеличены, что вполне соответствует езде по бездорожью.

hyundai-i20-2018-12

Технические характеристики Hyundai i20 2018

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения объединяет пять силовых установок. Бензиновая часть сформирована рядными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами и распределенной подачей топлива: 1.2-литровый вариант, выдающий в зависимости от степени форсировки 75 или 84 «лошадки» (122 Нм в обоих случаях), и агрегат на 1.4 литра, производящий 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. К ним в партнерство отведены 6-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», что позволяет хэтчбеку покорять первую «сотню» за 11.6-13.6 секунды, пиково разменивать 160-184 км/ч и расходовать в среднем 5.2-6.7 литров на каждую «сотню». «Твердотопливная» линейка состоит из турбодизельных «четверок» объемом 1.1 и 1.4 литра: «младший» мотор генерирует 75 «кобыл» и 180 Нм максимальной тяги, а «старший» – 90 лошадиных сил и 240 Нм.

hyundai-i20-2018-13

Дизели сочетаются исключительно с ручной трансмиссией: такие «i20» покоряют 100 км/ч за 12.1-16 секунды, устремляясь до 159-175 км/ч. Топливный «аппетит» при этом не превышает 4-4.1 литров в комбинированном режиме. Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая. «Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами. По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

hyundai-i20-2018-36

Интерьер Hyundai i20 2018

А вот куда производитель изменений вносить не решился, так это в интерьер. Судя по фото и видео материалам, ровным счетом ничего в салоне затронуто не было. Его просто перенесли из хетчбека и оставили в изначальном виде. Плохо ли это? Вряд ли. Слишком уж удачным оказался интерьер нового поколения Хендай ай20, на базе которого и сделали вариацию под названием Active. Так, в распоряжении у водителя нового псевдокроссовера будет новый, стильный мультифунциональный руль, неплохо продуманная приборная панель с двумя колодцами и бортовым компьютером в центре.

hyundai-i20-2018-22

Не менее привлекательной получилась центральная консоль с возможностью установки мультимедийной системы и прочего полезного оборудования. Сиденья удобные, причем как впереди, так и сзади. Задний диван без особых проблем готов разместить на себе троих пассажиров и обеспечить им комфорт при даже длительных поездках. В этом компоненте ай20 разработали очень удачно, в связи с чем потребности что-либо менять для вседорожной модификации отпали сами по себе. Не стоит упрекать производителя в том, что они не захотели сделать интерьер новинки более уникальным или оригинальным. Все же речь идет просто о вариации обычного хетчбека, а не о выпуске какой-то новой модели.

hyundai-i20-2018-32

Подборка фото Hyundai i20 2018

В настоящее время корейский автогигант позиционирует накладки, сделанные из неокрашенного пластика, как престижный аксессуар. В частности модель i20 от Hyundai с увеличенным клиренсом, которая доступна только в топовой комплектации стала самым дорогим автомобилем этой, скажем так, не самой престижной у компании моделью. Усилиями разработчиков хэтчбек Хундай ай20 на фото, был превращен в модель «псевдо-кроссовера» i20 Active. Превращение авто проходило по технологии, которая уже отработана в других автомобильных компаниях. А именно, был увеличен клиренс (дорожный просвет) теперь 190мм вместо 170, кузов украсили декоративными накладочками, выполненными из неокрашенного пластика, а на крышу поместили рейлинги. Естественно, если бы разрабатывалась новая трансмиссия, то она бы никогда не окупила полноприводную систему для бюджетной модификации хэтчбека.

hyundai-i20-2018-19

Габариты Hyundai i20 2018

Новинка получилась несколько длиннее предшественника. Отныне длина автомобиля составляет 404 см. Ширина – 173 см. При этом в высоту машина стала немного меньше – 144 см. Таким образом, разработчикам удалось сделать автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов и при движении на довольно больших скоростях. Что касается багажного отделения, то в автомобиль можно вместить порядка 336 литров багажа. Данная характеристика выгодно выделяет автомобиль из моделей аналогичного класса.

hyundai-i20-2018-27

Вывод Hyundai i20 2018

В принципе, модификация Hyundai i20 Active 2018 года получилась весьма и весьма удачной. Измененная внешность явно превосходит по уровню привлекательности экстерьер своего исходника. Пусть внутри оба автомобиля имеют идентичное убранство, ничего плохого в этом ровным счетом нет. При всех достоинствах интерьера и экстерьера, мы еще имеем дело с достаточно богатой комплектацией. Остается узнать, во сколько именно обойдется такой автомобиль, дабы окончательно вынести вердикт относительно Хендай ай20 Актив. Хочется еще добавить, что в подкапотном пространстве автомобилю не хватает буквально немного. Сюда бы установить хотя бы один турбированный двигатель объемом даже не более 1,5 литра, дабы мощность приблизилась к отметке 120-140 лошадиных сил. С такими параметрами привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей повысилась бы вдвое, если не больше. Но все же пожелаем европейским потребителям, дабы Хендай добавила к бензиновому и дизельному мотору еще парочку силовых агрегатов. Будет просто шикарно, если хотя бы один из них получит турбонаддув.

hyundai-i20-2018-6

Смотрите также

Hyundai Sonata 2018 фото обзор характеристики

Впервые седьмое поколение седана Hyundai Sonata было показано в Сеуле. Премьера привлекла журналистов со всего …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *