Hyundai i40 2018 фото обзор характеристики

Официальный дебют седана Хендай i40 2018 года состоялся давно. С тех самых пор я пристально слежу за появлением новинок этой модели. И вот совсем недавно создатели представили совершенно новый Хендай i40 2018 года. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть большое количество интересных, оригинальных элементов. Не зря название автомобиля переводится, как «жидкая скульптура». За счет плавных, изящных форм и элементов, седан действительно производит впечатление струящихся линий.

hyundai-i40-2018-12

Передняя часть украшена гексагональной радиаторной решеткой со множеством поперечных хромированных полос. По бокам от нее расположилась крупная головная оптика, которая своей формой напоминает крылья. По верхней части фар проходят четкие полоски светодиодных ходовых огней. Интересно смотрятся противотуманные фары, которые выполнены в виде треугольников, напоминающих крылья. На фото Хендай i40 2018 года можно видеть мужественный спортивный профиль. Подоконная линия уходит резко вверх. Отлично смотрится куполообразная крыша, которая делая крутой крен над средними стойками, резко уходит на нет.

hyundai-i40-2018-13

Внешний вид Hyundai i40 2018

Внешность нового Hyundai i40 модельного года стала напоминать своего старшего брата — Genesis. В частности, изменения коснулись таких элементов, как: решетка радиатора, светодиодные фары и другая форма переднего и заднего бампера. В комплектацию войдут колесные диски с диаметром обода 16 или 18 дюймов.  Абсолютно новой стала головная оптика, которая является полностью светодиодной. Весьма подходящим будет сравнение этой оптики с распахнутыми крыльями. Это совершенно точно мы видим на фото нового Хендай i40 2018 года. Все тест-драйвы (ещё 6 видео) Особое внимание привлекают новые противотуманные фары, которые также напоминают крылья. Профиль новичка смотрится спортивно, презентабельно, мужественно.

hyundai-i40-2018-14

Уходящая резко вверх высокая подоконная линия отлично подчеркивает стремительность и динамичность седана. Новый кузов марки Хендай i40 2018-го стал намного жестче, надежнее, поскольку изготовлен из высокопрочной стали, успешно выдержавшей испытания на излом и кручение. Если рассматривать автомобиль сзади, то можно увидеть такие обновления, как большое заднее стекло с хорошей обзорностью, аккуратную, но массивную крышку багажника, стильный, внушительный, современный бампер. О габаритах машины могу сказать так. Они вполне соответствуют классу автомобиля. Заявленная ширина седана составила 1815 мм, по высоте модель равна 147 см, длина 4745 мм.

hyundai-i40-2018-15

Экстерьер Hyundai i40 2018

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается. Если смотреть на Хендай ай 40 2018 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

hyundai-i40-2018-16

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары. Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер. Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

hyundai-i40-2018-17

Салон Hyundai i40 2018

Переходя к техническим характеристикам рестайлингового Hyundai i 40, опишем типы моторов, которые предлагаются производителями. Всего будет доступно два дизельных двигателя с объемом 1.7 литра. Первый выйдет в стандартном варианте (115 л.с 280 Нм), а второй в более мощном (141 л.с 340 Нм). Также в комплект войдет семиступенчатая МКПП с опцией переключения передач подрулевыми «лепестками». Помимо этого, в обновленный седан Hyundai i40 2018 будет возможно укомплектовать новейшую систему ATCC, которая предназначена для улучшения управления транспортного средства в тяжелых дорожных условиях. В кузове универсал покупатель оценит возможности задней подвески, оборудованную регулируемыми амортизаторами для всевозможных нужд автовладельца.

hyundai-i40-2018-22

Тест-драйв Hyundai i40 2018

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).
Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод. Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки. Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

hyundai-i40-2018-18

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут. 150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим. Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит. Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

hyundai-i40-2018-19

Смотрите также

Hyundai Sonata 2018 фото обзор характеристики

Впервые седьмое поколение седана Hyundai Sonata было показано в Сеуле. Премьера привлекла журналистов со всего …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *