Toyota Yaris 2018 фото обзор характеристики

Последнее и третье по счету поколение Toyota Yaris Sedan сопровождало нас в течение последних шести лет. Хотя это был достаточно надежный, экономичный и комфортабельный автомобиль, срок его годности прошел несколько лет назад и он нуждался в некоторой модернизации. Для того чтобы не отставать от своих конкурентов, японский автопроизводитель Toyota заявил о выходе обновленной модели Yaris 2018 модельного года, которая уже скоро поступит в продажу на североамериканском континенте. Японский хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения пережил весной 2018 года плановый рестайлинг и уже в конце лета станет доступен европейским автолюбителям, как модель 2018 года по цене от 12 тысяч евро. Весьма жаль, что Тойота не продает официально Ярис в России (продажи прекращены еще в 2010 году по причине низкого спроса). Но в российских восточных регионах колесят тысячи праворульных Toyota Vitz из страны Восходящего солнца, являющиеся братьями-близнецами Toyota Yaris. Познакомиться с обновленным хэтчбеком Тойота Ярис 2018 года, мы надеемся, будет полезно и интересно нашим читателям.

toyota-yaris-2018-foto-9

Видео Toyota Yaris 2018

Технические характеристики Toyota Yaris 2018

Yaris третьего поколения доступен с четырьмя вариантами бензиновых двигателей: трехцилиндровый агрегат объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, развивающий 95 Нм крутящего момента, а также рядные «четверки» объемом 1.3-1.5 литра, отдача которых насчитывает 99 до 106 «лошадей» и от 125 до 139 Нм. Под капотом дизельной машины размещен 1.4-литровый двигатель, производящий 90 сил и 205 Нм пиковой тяги. Коробок передач для хэтчбека предлагается четыре – 5- или 6-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», а также бесступенчатый вариатор CVT. «Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и ESP, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

toyota-yaris-2018-foto-11

Экстерьер Toyota Yaris 2018

Новый седан 2017 модельного года по заявлениям разработчиков был разработан абсолютно с нуля, однако характер седана остался практически прежним. Таким образом, автомобиль получил более спортивный внешний вид, вызывая чувство большого пространства в салоне в сочетании с компактными размерами. Первое, что заставляет обратить на себя внимание – это передняя часть автомобиля. Метаморфозу перенесла головная оптика и решетка радиатора. Так, фонари получили стреловидную и продолговатую форму, заходя краями к середине крыла. Внушающая трапециевидная фальшрадиаторная решетка поражает своими размерами и в сочетании с агрессивным передним бампером придает автомобилю определенный темперамент и динамичный силуэт. По бокам лицевой части опускаются аккуратные складки и усиливают ощущение энергии. Глядя на Ярис со стороны, можно заметить, как плавные линии визуально увеличивают размеры автомобиля. Как утверждают работники отдела инженерии Тойота, благодаря типу крыши «Катамаран» и грамотно проработанному контуру, им удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.28, тем самым добившись и экономии топлива (до 5%). Рестайлинг затрону и боковые зеркала заднего вида. Теперь их аэродинамическая форма способствует уменьшению образования шума во время движения. Задняя часть получила в распоряжение новые утонченные и стильные фонари, которые на модели нового поколения разместились горизонтально, а не вертикально.

toyota-yaris-2018-foto-12

Цены и комплектация Toyota Yaris 2018

На европейском рынке Тойота Ярис в трехдверном исполнении продается по цене от 11 990 евро, за пятидверку минимально просят 12 690 евро. Начальная комплектация «японца» обладает семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

toyota-yaris-2018-foto-13

Интерьер Toyota Yaris 2018

Интерьер пережившего рестайлинг Тойота Ярис только кажется скромным, с налетом минимализма. На самом деле компактный хэтчбек располагает всем самым необходимым и при этом современным оборудованием, да и материалы отделки не бюджетные. В общем все, как любят европейцы. Удобное рулевое колесо, большая и эргономичная приборная панель, стильный и удобный в обращении блок климатической установки, а самое главное 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, устанавливаемый, правда, в дорогих версиях (на дорестайлинговых версиях экран был с диагональю в 6,1 дюйма). В качестве материалов для отделки интерьера используются качественная ткань и кожа (обивка кресел), мягкий крупно-зернистый пластик для широких вставок на передней панели и на дверных картах различных цветов (светло-серый, темно-серый, красный или черный). Кресла водителя и переднего пассажира уютные, с еле уловимой боковой поддержкой, пассажирам второго ряда предоставлено места без избытка, но достаточно для комфортного размещения. Объем багажника составляет от 286 литров за спинками сидений второго ряда до 768 литров при сложенных задних местах и загрузке багажа до уровня стекол, топливный бак примет 42 литра горючего.

toyota-yaris-2018-foto-3

Внешний вид Toyota Yaris 2018

Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.

  • В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
  • В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида).
  • В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).

toyota-yaris-2018-foto-14

Двигатели Toyota Yaris 2018

Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2018 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой.

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечат хэтчбеку снаряженной массой 950-1005 кг динамику разгона да 100 кмч за 15,3 секунд и максимальную скорость в 155 км, средний расход топлива не менее 5,0-литров;
  • Четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) с 6 МКПП (вариатор) разгоняют хэтчбек массой 995-1045 кг до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, достижима максимальная скорость в 175 кмч и средний расход топлива на уровне 5,5 (5,3) литров.
  • Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню.
  • Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.

toyota-yaris-2018-foto-15

Смотрите также

Lexus LX 570 2018 фото обзор характеристики

Как выглядит машина нового поколения Lexus LX 570 2018 года выпуска, что изменили, а что …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *